Псковская лента новостей,
14 декабря 2021 г.
Как обогнать всех в цифровую эпоху 399 просмотров
Дистанционная доступность большинства услуг изменила правила игры практически на всех рынках: сегодня во главу угла необходимо ставить человека и его нужды, причем предлагать сервисы, используя по-настоящему современные технологии. Старейший российский страховщик «Росгосстрах» знает, как это сделать, вековой опыт общения с клиентами в самые трудные для людей моменты не прошел даром.
Именно для того, чтобы максимально полно удовлетворять потребности своих клиентов, компания начала выстраивать свою суперсовременную версию — «Росгосстрах 2.0», динамично развивающуюся клиентоориентированную компанию с постоянно совершенствующейся IT-архитектурой. В новую стратегию включена разработка новых цифровых продуктов и услуг, внедрение электронного документооборота на всех этапах взаимодействия с клиентом, построение сервисных вертикалей с целью вовлечь в свою «орбиту» не только своих страхователей, но и других людей.
Компания запустила две цифровые платформы, обеспечивающие людям сервисное сопровождение в вопросах заботы о здоровье и автомобиле. Третья должна появиться в 1 квартале 2022 года, она будет агрегатором услуг, связанных с покупкой, оформлением, страхованием, ремонтом недвижимости, оплатой налогов, юридическим сопровождением.
Сервисные вертикали — «Мой_Сервис Авто» и «Мой_Сервис Мед», серьезно расширяют возможности страховой защиты и включают опции, которые не всегда есть в полисе. Через «автоплатформу» можно вызвать эвакуатор или помощь на дорогах, дистанционно получить консультацию автомастера. Можно даже заказать подбор и оформление нового или подержанного автомобиля в салоне.
«Мой_Сервис Мед» — навигатор по клиникам и врачам, позволяющий быстро найти то, что нужно, по разным параметрам — по территориальному признаку, стоимости услуги или по рейтингу врача. К личному кабинету привязана электронная медкарта, где в любой момент можно посмотреть результаты проведенных исследований и рекомендации врачей.
Создавая подобные сервисы, страховщик думает, в первую очередь, о том, чтобы быть полезным людям в разных областях их жизни в любое время. «Огромный опыт в решении различных вопросов клиентов, накопленный менеджерами и агентами «Росгосстраха», дает компании возможность точно определять потребности человека. Мы не угадываем желания клиента, мы точно знаем, что ему нужно, — отметил директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Псковской области Николай Басов. — Именно поэтому с нами остаются надолго, а наш бренд — самый узнаваемый среди отечественных страховых компаний».
Цифровизация изменила и работу агентов — они по всей стране теперь вооружены новейшими технологиями и могут оформлять договоры и оплачивать полис дистанционно из любой точки страны, где есть интернет. Но «новая реальность», возникшая в пандемийные годы, не лишила их базовой черты, которую «Росгосстрах» пронес через столетие, — человечности. Многие агенты дружат со своими клиентами, зачастую они ведут целые семьи на протяжении многих лет. Это неудивительно, ведь они всегда готовы разъяснить, посоветовать, прийти на помощь.
35 тысяч агентов компании — бесценный актив, который делает «Росгосстрах» одной из крупнейших агентских компаний на страховом рынке.
Вся пресса за 14 декабря 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 июня 2025 г.

|
|
Экономическая газета, Минск, 30 июня 2025 г.
Объем рынка обязательного страхования достиг почти 900 млн рублей

|
|
Конкурент, Владивосток, 30 июня 2025 г.
ГАИ не остановить: на водителей направят камеры по новым основаниям

|
|
Пронедра.ру, 30 июня 2025 г.
С 1 июля в России — новые штрафы ГИБДД и цифровой контроль за ОСАГО: что изменится для водителей

|
29 июня 2025 г.

|
|
45.ru, Курган, 29 июня 2025 г.
Обязаны ли оказать вам медпомощь, если вы поехали в отпуск: рассказали в страховых компаниях

|
|
Известия онлайн, 29 июня 2025 г.
«Росатом» подтвердил снятие США мешающих строительству АЭС «Пакш-2» санкций

|
|
РБК (RBC.ru), 29 июня 2025 г.
В июле введут новые штрафы ГИБДД и контроль за полисами ОСАГО

|
|
НГС, Новосибирск, 29 июня 2025 г.
Мэрия Новосибирска будет судиться со страховой, которой должна выплатить 176 тысяч

|
|
РИА Новости, 29 июня 2025 г.
США снимут санкции с банков, связанных с АЭС «Пакш-2», заявили в «Росатоме»

|
|
Известия онлайн, 29 июня 2025 г.
Более 40% автомобилистов положительно оценили работу системы ОСАГО

|
|
Sputnik Молдова, 29 июня 2025 г.
В Молдове снизят штраф за несвоевременную покупку медстраховки

|
27 июня 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 27 июня 2025 г.
«Двадцать первый век» в топ-10 с приростом новых договоров в 2025 году

|
|
РБК (RBC.ru), 27 июня 2025 г.
Платформа «Кубики» от Mains помогла Иви на 10% сократить расходы на ДМС

|
|
Frank Media, 27 июня 2025 г.
Акционеры «Ренессанс страхования» утвердили дивиденды по 6,4 рубля на акцию

|
|
Российская газета онлайн, 27 июня 2025 г.
Слепая зона: за четверть века обзорность в автомобилях снизилась в 1,5 раза

|
|
NEWS.ru, 27 июня 2025 г.
В России заявили о недостаточности страховых выплат по ОСАГО

|
|
De Facto, Воронеж, 27 июня 2025 г.
Цены на полис ОСАГО в Воронеже подешевели до 6,4 тыс. рублей

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Посевная площадь по просубсидированным договорам страхования урожая составила 2,5% от общей по стране

|
 Остальные материалы за 27 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|